Onlinereads.net
Новинки
Жанры
Авторы
Найти
Читать книги жанра Зарубежная компьютерная литература
Саммари книги «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание»
Коллектив авторов
Читать
Антология машинного обучения. Важнейшие исследования в области ИИ за последние 60 лет
Терренс Сейновски
Читать
Переход в облако. Практическое руководство по организации облачных вычислений для ученых и IT-специалистов
Хавьер Иглесиа
,
Диего Монтес
Читать
Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии
Алекс Аниэл
Читать
Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться
Роберт Зубек
Читать
Убейте дракона! Как писать блестящие сценарии для видеоигр
Роберт Дентон Брайант
,
Кит Джильо
Читать
Криптография. Как защитить свои данные в цифровом пространстве
Кит Мартин
Читать
Шифровальщики. Как реагировать на атаки с использованием программ-вымогателей
Олег Скулкин
Читать
Гений наносит ответный удар. Хидео Кодзима и эволюция METAL GEAR
Терри Вулф
Читать
Как оценить риски в кибербезопасности. Лучшие инструменты и практики
Ричард Сирсен
,
Дуглас Хаббард
Читать
Здесь должен быть текст. Профессиональный UX-райтинг
Энди Уэлфл
,
Майкл Дж. Меттс
Читать
Гибкие навыки. Исчерпывающее руководство по прокачке себя для начинающих разработчиков
Джон Сонмез
Читать
Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Ричард Лемаршан
Читать
Dark Souls: за гранью смерти. Книга 1. История создания Demon’s Souls, Dark Souls, Dark Souls II
Дамьен Мешери
Читать
Dark Souls: за гранью смерти. Книга 2. История создания Bloodborne, Dark Souls III
Дамьен Мешери
,
Сильвен Ромье
Читать
Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации. Советы начинающим разработчикам
Влад Маргулец
Читать
Саммари книги «Карьера в IT. Как найти работу, прокачать навыки и стать крутым разработчиком»
Коллектив авторов
Читать
Искусство Agile-разработки. Теория и практика гибкой разработки ПО
Шэйн Уорден
,
Джеймс Шор
Читать
Как сочинить видеоигру: 201 совет от сценариста Broken Sword и Resident Evil
Стив Инс
Читать
Икона DOOM. Жизнь от первого лица. Автобиография
Джон Ромеро
Читать
Гейм-дизайн: как создаются игры
Майкл Киллик
Читать
Все под контролем. Моя эпичная история в геймдеве
Клифф Блезински
Читать
Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом
Джастин Гэри
Читать
Сила конфиденциальности. Почему необходимо обладать контролем над своими персональными данными и как его установить
Карисса Велиз
Читать
« Назад
1
2
3
Вперед »