Onlinereads.net
Новинки
Жанры
Авторы
Найти
Читать книги жанра Компьютерная справочная литература
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 13: Программирование на Visual Basic искусственного интеллекта. Издание 2. Продолжение 2
Валерий Жарков
Читать
Автоматизация. 300 запросов для ChatGPT
Шудегов А.Ю.
Читать
Всё об ИИ чат-боте ChatGPT.
Искусственный Интеллект
,
Артем Демиденко
Читать
Сделай впечатление: Первое Идеальное Краткое руководство по созданию сайта для начинающих
Tomrita Talay
Читать
Большое практическое руководство по Midjourney. Стань AI-художником с 0 до PRO с помощью этих подсказок
Екатерина Гузнякова
Читать
Машинное обучение доступным языком
Елена Капаца
Читать
ChatGPT: руководство для начинающих
Искусственный Интеллект
,
Артем Демиденко
Читать
Смарт-контракты. Что такое смарт-контракт и как его создать в Solidity. С подробным разбором кода
Артем Демиденко
Читать
Julia. Язык программирования. Быстрый старт
Вадим Никитин
Читать
Правовое регулирование применения сквозных цифровых технологий в Российской Федерации
Олег Мерецков
Читать
S(crum)-Light – Понятный путь управления проектами
Александр Базанов
,
Юрий Недре
Читать
Руководство по установке и использованию Tiny Core Linux на персональном компьютере
Александр Крюков
,
Ирина Никулина
Читать
Python Библиотеки
Джейд Картер
Читать
Как пользоваться ChatGPT: Руководство для эффективного взаимодействия с искусственным интеллектом
Эмбер Пером
Читать
ChatGPT. Мастер подсказок, или Как создавать сильные промты для нейросети
Петр Панда
,
Арина Сычева
Читать
UX/UI дизайн для создания идеального продукта. Полный и исчерпывающий гид
Ярослав Шуваев
Читать
Введение в информационные технологии
Samael
Читать
Нейросеть. Пошаговое руководство по генерации картинок и текста
Коллектив авторов
Читать
Основы Python
Владимир Глимаков
Читать
Программирование для дополнительной и виртуальной реальности
Джеймс Девис
Читать
Учебник MS Word
Ирина Никулина
Читать
Нейросеть. Принципы работы и секреты успеха
Адам Вейнберг
Читать
Краткое изложение книги «Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все». Автор оригинала – Джесси Шелл
Александра Журавлева
Читать
QA Engineer
Михаил Семынин
Читать
« Назад
1
2
3
4
Вперед »