Итальянские каникулы. На Туманном Альбионе без перемен. 2010

О книге

Автор книги - . Произведение относится к жанрам книги о приключениях, современная русская литература, книги о путешествиях, биографии и мемуары. Год его публикации неизвестен. Международный стандартный книжный номер: 9785448331220.

Аннотация

Италия – прекрасная страна, где я побывал дважды, но хочу еще. Наш маршрут пролегал через Венецию – город на воде с собором Святого Марка и дворцом Дожей, Пизу с ее знаменитой Пизанской башней, Верону, великолепную Флоренцию – город Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэля и, наконец, Рим c Колизеем и Ватиканом. Также мы побывали в Неаполе и Помпеи с прекрасными видами на море и вулкана Везувий. Это была лучшая поездка, лучшая экскурсия в моей жизни.

Читать онлайн Юрий Лубочкин - Итальянские каникулы. На Туманном Альбионе без перемен. 2010

© Юрий Лубочкин, 2016

ISBN 978-5-4483-3122-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Мне посчастливилось побывать в этой замечательной стране дважды – в июне 2005 года и в марте 2014.

А теперь о моих впечатлениях.

В первый раз я поехал в Италию с группой детей на оздоровление. Мы прилетели в аэропорт Форли, нас встретила пожилая итальянка. Мы сели на автобус и поехали в Болонью, затем в места нашего проживания – городок Кальдерара-ди-Рено. Каждое утро я поднимался в 7 утра и ехал на велосипеде в школу. Моя группа детей была распределена по итальянским семьям. Детей привозили в 8 часов утра, а забирали автобусом в 18>00. Вечер у меня был свободным, а днем я был в школе вместе с итальянскими учителями. Они называли меня «Маэстро Юрий». Я должен был не только смотреть за школьниками, но и забавлять их. С утра мы играли в футбол, но в полдень начиналась такая жара, что приходилось сидеть в школе под кондиционером. Дети играли с игрушками, рисовали и пели. Ближе к вечеру мы опять выходили на улицу и играли в разные подвижные игры. Меня поразило то, что итальянские дети постоянно садятся на землю кружком и во что-нибудь играют. Земля тут теплая, и они не простудятся. Вечером я бегал на спортплощадку или бродил по городку.

Через пять дней итальянцы пригласили меня на праздник «День арбуза». Это массовое спортивное мероприятие. Были огромные толпы людей, играла музыка, в лесу стояло много машин, большие палатки с едой и сувенирами. На меня надели майку с гербом Кальдерара-ди-Рено, я стал в ряды итальянцев и мы побежали кросс 7 километров. Было очень жарко, пот тёк с меня ручьём, но я решил не посрамить мою родину Беларусь и поднажал во всю свою прыть. Я прибежал в призерах и в награду молодой итальянец, стоя на прицепе, подарил мне ещё одну майку и самый большой восемнадцатикилограммовый арбуз. Тяжело дыша, я стоял под деревом с майкой и арбузом. Ко мне подошёл итальянец Франко и пригласил меня сфотографироваться. Мы снялись все вместе командой бегунов. Потом сын Франко отвёз меня в Кальдерару. Я принял душ, а затем парень пригласил меня на пикник в горы. Так я познакомился с моей итальянской компанией. После этого меня приглашали почти каждый день на веселые мероприятия. А теперь о моих впечатлениях.